Новости туризма

Открыт прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» 2021

Открыт прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» 2021. Конкурс учрежден в 2015 году и проводится ежегодно, включает в себя окружные этапы для всех регионов РФ и общенациональный финал.



Принять участие в конкурсе могут авторы и производители туристических сувениров, мастера НХП, музеи, компании и учреждения со всей России, которым принадлежат права на сувенирную продукцию или её идею.
Конкурс проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм).
«Сообщество «Туристический сувенир» на данный момент объединяет почти 4000 физических и юридических лиц. На 2021 год перед ФРОС Region PR стоит задача - вместе с членами сообщества выйти на новый качественный уровень в создании сувенирной продукции, которая должна стать неотъемлемой частью успешных региональных проектов», - прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Всероссийского конкурса «Туристический сувенир».


Ознакомиться с условиями участия и подать заявку можно на сайте конкурса
Сроки приёма заявок на участие в конкурсе:
Приволжский федеральный округ – до 26 августа,
Северо-Западный, Центральный, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа – до 20 сентября,
Уральский федеральный округ – до 20 сентября,
Сибирский и Дальневосточный федеральные округа – до 20 сентября.

Конкурс проводится в два этапа. Сначала экспертный совет оценивает все заявленные работы дистанционно. После этого формируется список финалистов, которые приглашаются в финал окружного этапа для очной презентации своих сувениров экспертам.
Лучшие из них, по итогам экспертной оценки, примут участие в общенациональном финале Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» 2021, где будут представлены изделия со всей России. 
О городах проведения финалов конкурса исполнительная дирекция сообщит дополнительно.

Номинации Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» 2021:
– этнографический сувенир;
– сувенир города;
– сувенир региона;
– гастрономический сувенир (напитки);
– гастрономический сувенир (еда);
– сувенир события;
– сувенир туристического маршрута;
– сувенир музея;
– сувенир-игрушка;
– идея сувенира;
– линейки туристических сувениров: города, региона, события, маршрута.

  

* На конкурс подаётся не более 5 заявок. Разные заявки можно подать как в разные номинации, так и в одну и ту же. Но! Одна заявка = одна номинация. Кроме этого, на один и тот же сувенир, набор или линейку можно подать только одну заявку.
Таким образом участник конкурса может подать не более 5 уникальных заявок. Это сделано для того, чтобы обеспечить разнообразие конкурсных изделий.
В каждой номинации конкурса (кроме заявок в номинациях «линейка»), изделия делятся по ценовым категориям:
– эконом-класс (до 200 руб);
– средняя ценовая категория (от 200 до 500 руб);
– высокая ценовая категория (от 500 до 3000 руб);
– VIP (от 3000 руб).
В каждой ценовой категории эксперты определяют победителей (1, 2, 3 место, а также Гран-при в общенациональном финале).

  

Справка
Всероссийский конкурс «Туристический сувенир» проводится ежегодно с 2015 года по инициативе Геннадия Шаталова, и включает в себя проведение окружных этапов, региональных конкурсов и общенациональный финал. Учредители конкурса: ФРОС Region PR и ООО «Консалтинг-Тур».
В 2020 году на конкурс было заявлено 3 686 изделий из 65 регионов страны. В финале Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» в Уфе приняли участие 214 человек из 34 регионов России, которые представили 420 туристических сувениров.

Конкурс проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм).
Стратегические партнеры конкурса: Международная туристическая выставка «Интурмаркет»Российский союз туриндустрии (РСТ)Выставочно-исследовательский центр R&C.
Генеральный партнер конкурса: Производственное объединение «Сады Аурики».
Генеральный отраслевой партнер конкурса: Туристическая компания TUI Россия.
Официальные партнеры конкурса: Коммуникационная группа «Гуров & Партнеры»проектный офис MICE.
Генеральный отраслевой информационный партнер конкурса: Электронная газета RATA news.
Информационные партнеры: TUI StoreГлавный портал ботанических садов России BOTSADY.ruпроект «Литературное варенье»FUN&SUN EXPERT.
Подробности о конкурсе можно уточнить у Игоря Мищенкова 8 (910) 286-93-82 info@regionpr.ru
Сайт конкурса
Страница конкурса в Facebook
Made on
Tilda